где есть чай, там есть Надежда
На длинных выходных с 8 по 10 марта ездили на Алтай, заодно заехали в Горно-Алтайск. Побывали в Национальном музее, посмотрели на знаменитую Алтайскую Принцессу. Для региона в котором всего один город, он же региональный центр и население в котором аж 63 тысячи человек, музей на удивление хорош. Алтаю есть что рассказать и показать, да и денег на ремонт и интерьеры не пожалели.
Как и во многих других музеях, на верхнем этаже находится художественная выставка посвященная местным мастерам. И я с надеждой стала оглядывать полотна, ведь там должны быть горы. Не то чтобы я очень люблю настоящие горы, но это тема отдельного поста. Я очень люблю нарисованные горы, и, как оказалось, преимущественно кыргызские.
Всё началось с того, что в 2013 году я поехала в гости к подруге в Бишкек. И она сводила меня в Музей Изобразительных Искусств. Я будто откровение испытала. Картины гор и неба меня заворожили. Художники, воспевающие образ жизни пастухов, жителей деревень и всё это на фоне природы. Просто прекрасно. Я ничего не фотографировала, потому что считаю, что фотка это -146% к очарованию картины, и, возможно было нельзя. Воодушевившись, по приезду домой я пошла в наш художественный музей Новосибирска, чтобы снова испытать это чувство восторга. Тогда я думала, что это общее влияние искусства в целом, его силы. Но там я выяснила, что нет, это не оно и этот подъем почему-то меня не посетил.
И дело не в нашем музее. С тех пор я побывала в грандиозном Метрополитан в Нью-Йорке. Видимо, историчность момента (а так же повсеместное разрешение фотографировать во всех музеях Нью-Йорка) сподвигла меня один раз сомнительно запечатлеть оригинал пшеничного поля с кипарисами. Но даже там меня не проняло.
Ха, накатав такой тест, странно думать, что меня бы проняло с Алтайского музея. Но... ведь и Бишкек не Нью-Йорк, а вернуться хочу именно в Киргизию. В Горно-Алтайске довольно занятные зарисовки быта алтайцев, да и картины тоже чудесные. Как и везде. Но горячо советую вам всё-таки Бишкек.

Как и во многих других музеях, на верхнем этаже находится художественная выставка посвященная местным мастерам. И я с надеждой стала оглядывать полотна, ведь там должны быть горы. Не то чтобы я очень люблю настоящие горы, но это тема отдельного поста. Я очень люблю нарисованные горы, и, как оказалось, преимущественно кыргызские.
Всё началось с того, что в 2013 году я поехала в гости к подруге в Бишкек. И она сводила меня в Музей Изобразительных Искусств. Я будто откровение испытала. Картины гор и неба меня заворожили. Художники, воспевающие образ жизни пастухов, жителей деревень и всё это на фоне природы. Просто прекрасно. Я ничего не фотографировала, потому что считаю, что фотка это -146% к очарованию картины, и, возможно было нельзя. Воодушевившись, по приезду домой я пошла в наш художественный музей Новосибирска, чтобы снова испытать это чувство восторга. Тогда я думала, что это общее влияние искусства в целом, его силы. Но там я выяснила, что нет, это не оно и этот подъем почему-то меня не посетил.
И дело не в нашем музее. С тех пор я побывала в грандиозном Метрополитан в Нью-Йорке. Видимо, историчность момента (а так же повсеместное разрешение фотографировать во всех музеях Нью-Йорка) сподвигла меня один раз сомнительно запечатлеть оригинал пшеничного поля с кипарисами. Но даже там меня не проняло.
Ха, накатав такой тест, странно думать, что меня бы проняло с Алтайского музея. Но... ведь и Бишкек не Нью-Йорк, а вернуться хочу именно в Киргизию. В Горно-Алтайске довольно занятные зарисовки быта алтайцев, да и картины тоже чудесные. Как и везде. Но горячо советую вам всё-таки Бишкек.
