Всё горит и я горю. Надо быстрей прям срочно, а делать села только сейчас.
Прошлая неделя прошла в постоянных репетициях, ибо кабаре. Приходила в десятом часу, ела, ложилась спать. Электриков всё равно так и не оттренила, но станцевала нормально. Но в номере с младшенькими я знатно накосячила, за что перед партнершей до сих пор стыдно. Как блять это вообще произошло. Хоряга простая, тыщу раз танцевала и всё было норм. Хочется грешить на группу, ибо тренили под запись Хью Лори, а танцевали под живую музыку. Но положение это не спасёт ибо блять как же там накосячено. Меня же ещё как давнотанцующую поставили по центру в первый ряд.
Плюс ещё классы у Пархатской. Было очень круто. Особенно африканские корни джаза. Во-первых, не пришлось адово киковать, трясли попой, двигали сплетением туда-сюда. Плюс, я хоть и занимаюсь джазовыми танцами, не очень люблю джаз, а на интенсивных классах его обслушаешься по самые уши. А тут я себя два часа чувствовала будто в "Черную пантеру" попала. Но, естессно, после всёболитничонепомогает, хочется спать, пить горячий чаёк под одеялком, гладить себя по плечику, а тут...
На этой неделе надо кровь из носу отправить статью. Было 4 (четыре, Карл!) месяца. Естественно вся работа началась с понедельника. С одной стороны, я сторонник того, чтобы всё делать в жатые сроки. Ты не растекаешься мыслю по дереву, легче концентрироваться. Но чот очково. В основном потому, что я пока не написала ни одной статьи самостоятельно, но я единственный компетентный автор на данный момент, остальные давно самоустранились, но статью отправить требуют. Да и у журнала импакт-фактор 4. Ой, пойду поработаю лучше.
Хотя хочется бетить, писать, переводить и всего остального понемножк, но нет. Надя, работай, потом побетишь, попишешь, попереводишь. Да и переводчик ты, так себе. Как и танцор первой линии.